По правилам детско-родительского коучинга вторая встреча проходит с ребенком. Оказалось, что это очень умная девочка, которая хорошо учится, многое понимает для своего возраста. Может получить не самую лучшую оценку только потому, что немного поленилась подготовиться.
В ходе разговора она жаловалась и даже плакала:
- «Я хочу быть с мамой! Хочу сходить с ней в кино, пройтись по магазинам, посидеть в кафешке и чтобы при этом никого из семьи рядом не было. Мама только и делает, что ходит с Алиной или занимается братом. Еще и бабушка любит мою сестру больше, чем меня… Мама только и делает, что ругает, — недавно вообще забрала телефон, чтобы наказать меня. Я так хочу, чтобы она меня обнимала и делала это почаще…»
Мое сердце дрогнуло, когда на вопрос «Что ценного ты взяла из нашей встречи?», девочка ответила:
«То, что вы просто выслушали меня и поговорили со мной».Следующая встреча с мамой была направлена на повышение родительской осознанности. Я рассказала о строении головного мозга и о том, что он формируется от рождения вплоть до 20 лет, и делает это постепенно. В 16 лет ребенок не может долгосрочно планировать. Ее средняя дочка просто по физиологии не может быть многозадачной. Ей нужна родительская помощь и поддержка.